Как продлить защиту покупателя на Алиэкспресс и что это такое. Или береги деньги смолоду

Тема: как продлить защиту покупателя

Привет, друзья! В этой публикации поговорим о том, как продлить защиту покупателя на Алиэкспресс. Также детально разберем что это, вообще, такое и зачем нужно. Первую часть рассказа об этой площадке можно почитать здесь.

А ведь с помощью данной защиты мы можем сберечь свои кровные от недобросовестных продавцов, которые не получат деньги, пока покупатель не подтвердит получение посылки на руки.

Содержание статьи:

То есть получается, что сам интернет-магазин выступает в качестве финансового гаранта. Если вдруг заказанная посылка не соответствует описанию либо является подделкой, вот тут-то и придет на помощь хваленая защита. Посмотрите, пожалуйста, небольшое вводное видео, чтобы понять суть работы всей системы:

https://youtu.be/qArmW5DJtTw?list=PL5WNWgXvKtk-yPx_2flJSX4EjFEZnyOCc

Итак, из ролика выше становится понятно, что у каждого продавца может быть установлен свой срок гарантии. Но в любом случае нужно знать - он не может быть больше 120 дней с момента покупки.

Поэтому в таких случаях не стоит тянуть кота за яйца уши, а сразу открывать спор. Ведь пока конфликт не разрешится, продавец наших денег не получит. Но в рамках данной статьи сейчас рассматривается немного другой вопрос.

На данном этапе нам нужно разобраться, как можно продлить защиту покупателя на Алиэкспресс. Довольно часто это нужно делать, когда по каким-либо причинам получение товара задерживается почтой. Посмотрите внимательно на картинку:

Тема: как продлить защиту покупателя

Продавец указывает, что заказ будет доставлен в указанный срок. Но как быть в случаях, если заявленная дата подходит, а посылка еще в пути? Вот тогда и нужно попросить продавца продлить период защиты до фактического получения товара на руки. Как это правильно сделать подробно рассказано в видеоролике ниже:

То есть главное понимать, что если время доставки истекает, следует либо "Запросить продление" гарантии, либо открыть спор:

Тема: как продлить защиту покупателя

Еще раз стоит напомнить основное правило для начинающих покупателей. Никогда не нажимайте кнопку "Подтвердить получение товара", если посылка не получена на руки и не проверено состояние и качество ее содержимого.

Кстати, друзья, в таких спорных ситуациях очень полезно будет знать, где, вообще, находится заказ на данный момент времени. И уже в следующей публикации автор подробно об этом расскажет.

А сейчас наш рассказ о том, как продлить защиту покупателя на Алиэкспресс и зачем это нужно подходит к завершению. Если остались вопросы, задавайте их в комментариях. В завершение, как всегда, можно посмотреть интересный ролик.

Обновлено: 07.03.2017 — 22:44

Добавить комментарий