Привет, друзья! В этой публикации поговорим о том, как продлить защиту покупателя на Алиэкспресс. Также детально разберем что это, вообще, такое и зачем нужно. Первую часть рассказа об этой площадке можно почитать здесь.
А ведь с помощью данной защиты мы можем сберечь свои кровные от недобросовестных продавцов, которые не получат деньги, пока покупатель не подтвердит получение посылки на руки.
То есть получается, что сам интернет-магазин выступает в качестве финансового гаранта. Если вдруг заказанная посылка не соответствует описанию либо является подделкой, вот тут-то и придет на помощь хваленая защита. Посмотрите, пожалуйста, небольшое вводное видео, чтобы понять суть работы всей системы:
Итак, из ролика выше становится понятно, что у каждого продавца может быть установлен свой срок гарантии. Но в любом случае нужно знать - он не может быть больше 120 дней с момента покупки.
Поэтому в таких случаях не стоит тянуть кота за яйца уши, а сразу открывать спор. Ведь пока конфликт не разрешится, продавец наших денег не получит. Но в рамках данной статьи сейчас рассматривается немного другой вопрос.
На данном этапе нам нужно разобраться, как можно продлить защиту покупателя на Алиэкспресс. Довольно часто это нужно делать, когда по каким-либо причинам получение товара задерживается почтой. Посмотрите внимательно на картинку:
Продавец указывает, что заказ будет доставлен в указанный срок. Но как быть в случаях, если заявленная дата подходит, а посылка еще в пути? Вот тогда и нужно попросить продавца продлить период защиты до фактического получения товара на руки. Как это правильно сделать подробно рассказано в видеоролике ниже:
То есть главное понимать, что если время доставки истекает, следует либо "Запросить продление" гарантии, либо открыть спор:
Еще раз стоит напомнить основное правило для начинающих покупателей. Никогда не нажимайте кнопку "Подтвердить получение товара", если посылка не получена на руки и не проверено состояние и качество ее содержимого.
Кстати, друзья, в таких спорных ситуациях очень полезно будет знать, где, вообще, находится заказ на данный момент времени. И уже в следующей публикации автор подробно об этом расскажет.
А сейчас наш рассказ о том, как продлить защиту покупателя на Алиэкспресс и зачем это нужно подходит к завершению. Если остались вопросы, задавайте их в комментариях. В завершение, как всегда, можно посмотреть интересный ролик.
Когда вы, как обычный пользователь, начинаете задаваться вопросом, какая температура считается нормальной для процессора вашего…
Кто меньше тратит мобильного трафика: Viber или Skype Поскольку на блоге в последних статьях была затронута тема…
Интернет в роуминге от МТС может быть дешевым Вы слышали что-нибудь про бюджетные тарифы на…
Туристическая сим-карта: сколько мегабайт нужно на каждый день Лето подходит к концу, все нормальные люди…
Почтовые лимиты: стоит ли заигрывать с таможней Давно я не закупался более-менее крупными товарами на Алиэкспресс.…
Сделаем качество печати Kyocera как по заводу В блоге я уже неоднократно говорил о своей…